Проект Максима и стипендия

Макс проходил летний курс по STEM (наука-технология-инженерия-математика). Курс спонсировался местным колледждем, а проводили его вместе с сотрудниками колледжа старшекласники-волонтеры. В конце приезжал представитель департамента образования и проверяла работу каждого ученика.

Результатом работы являлся умный настольный парник для растений.



Чертежи предоставлялись колледжем, а собирали и программировали сами дети с помощью волонтеров.

Теплица сама регистрирует температуру, влажность, освещенность, включает проветривание и освещение.


В результате работы дети учились пользоваться 3D-принтером, лазерным резаком, программировать микроконтроллер, и вообще работать руками и головой.
В последний день пригласили семьи, чтоб все показать-рассказать-похвастаться…



Для программирования они использовали Хромбуки, которые у нас выдают всем школьникам.


Ну, и немаловажным и мотивирующим моментом является стипендия. Все по-серьезному: учишься-работаешь - получаешь денежку. За неделю Макс заработал $200 (минус комиссии и налоги). Старшеклассники-волонтеры тоже получили свою долю (видимо, больше, чем ученики).

Помимо основного проекта им показывали и другие "поделки" и объясняли как они делаются.

В конце курса старшекласники решили выделить Максима, как самого старательного, и подарили ему вот такого дракона, которого напечатали сами:


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Два золота и серебро на чемпионате штата

Прогулка вокруг дома